Уникальное имение ЭЛЬБУРА

Если вы хотите, чтобы вам доставляли фрукты отличного качества, имение ЭЛЬБУРА- это то, что вы ищите.
Мы способны удовлетворить требования наших клиентов более эффективно, чем другие компании, благодаря вертикальной системе управления.Основные достоинства нашей компании:

Полная интеграция

Имение ЭЛЬБУРА Имение ЭЛЬБУРА на100% интегрировано, фрукты выращиваются в наших садах и упаковываются в нашем собственном упаковочном цехе. Фрукты экспортируются и продаются с помощью команды наших менеджеров. Каждый этап, от выращивания саженцев в лаборатории до получения урожая в саду, упаковка, маркетинг и экспорт, контролируется одной и той же командой менеджеров.Мы производители, а не перекупщики. Мы непокупаем товар у других производителей, чтобы перепродать его.
отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Экологическая ориентация

Имение ЭЛЬБУРА использует климатические условия данного региона для производства экологически чистой продукции. Наш климат может показаться суровым из-за очень высоких температур (50°C) и низкой влажности (7%). Мы считаем, что такие климатические условия являются исключительно благоприятными для выращивания фруктов с наименьшим использованием пестицидов. Насекомые-паразиты, бактерии и даже вирусы уничтожаются под влиянием данного климата. Благодаря жаркому лету растения в наших садах не подвержены заболеваниям. Мы поддерживаем этот естественный процесс с помощью выведения в инсектарии полезных насекомых-хищников, которых впоследствии выпускаем в наши сады. Большие плошади наших ферм позволяют создать благоприятные условия для выращивания фруктов и овощей. Мы стараемся избегать химического воздействия насколько это возможно, но в случае необходимости использование химикатов строго регулируется. Мы стремимся использовать удобрения с наибольшей эффективностью. Наши цитрусовые фрукты выращиваются в естественных условиях, а не на фабриках. Главной целью за последние 25 лет было производство фруктов с наименьшим использованием химикатов.
отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Близкое расположение ферм

Вся продукция компании выращивается на 3 фермах, которые расположены на самой лучшей для производства цитрусовых территории: в Таруданте на юге Марокко. Техника производства идентична на всех фермах. Фрукты упаковываются в единственном упаковочном цехе, который отличается высоким качеством работы. Данный цех расположен на территории главной фермы, а вторая и третья ферма в 10 и 17 милях от главной соответственно. Cледовательно, мы не тратим много времени для транспортировки собранного урожая в упаковочный цех.Это также подтверждает уникальность имения ЭЛЬБУРА.
отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Высококвалифицированный персонал

Персонал имения ЭЛЬБУРА насчитывает 1000 человек. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, агрономы, биологи, фитопатологи, энтомологи и менеджеры. Мы регулярно проводим анализ состояния растений, почвы и воды с целью постоянного наблюдения за состоянием выращиваемой продукции. В лабораториях проводятся биохимические и фитопатологические (вирусы, бактерии, грибки) опыты.В биотехнической лаборатории происходит разведение семян и саженцев. Работа нашего цеха по разведению саженцев и семян, неподверженных заболеваниям растений, одобрена и сертифицирована правительством Марокко. Благодаря сотрудничеству с университетами, школами и частными институтами в стране и за рубежом сотрудники нашей компании постоянно обновляют свои знания.


отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Сертификаты компании

Имение ЭЛЬБУРА обладает следующими сертификатами :

  • BRC.
  • GLOBAL G.A.P (EUREP GAP).
  • IFS.
  • ISO 22000.
  • Field to Fork.
  • IMANOR.
  • ISO 14001.

Правила и требования этих сертификатов строго соблюдаются персоналом компании. В этом отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Социальная ответственность

Имение ЭЛЬБУРА уважает и соблюдает в своей работе правила и условия Международной Организации Труда и мы полностью обеспечиваем их выполнение от фермы до рынка. Мы также чтим марокканское законодательство, обеспечивая хорошие условия труда для всех членов компании. Социальная безопастность, пенсия, страховка и другие социальные гарантии предоставлены всем служащим в равной мере. В этом отношении имение ЭЛЬБУРА является уникальным.

Имение ЭЛЬБУРА является УНИКАЛЬНЫМ и мы используем возможность обеспечить импортеров и потребителей цитрусовые фрукты самого высокого качества.

The unique Domaine ELBOURA

If you are looking for outstanding quality fruit delivered in an effective and reliable manner you are looking for Domaine ELBOURA.
We are able to satisfy all client requirements more completely than any other company and because we are vertically integrated we are able to offer the following advantages:

Fully Integrated

Domaine ELBOURA Domaine ELBOURA is 100% integrated. Our fruit is grown in our own orchards and packed in our own PackHouse. Our fruit is exported and marketed by our own in house team. Every step from the nursery through the orchard, packing, marketing and export is controlled by the same management team. We are producers not speculators. We do not buy any fruit from other growers to sell on.
In this regard Domaine ELBOURA is unique.

Ecologically Orientated

Domaine ELBOURA uses the region's climatic advantages to be ecologically orientated. Our climate could be viewed as harsh with its very high temperatures (50C) and low humidity (7%). We find that this climate is both exceptional and useful in producing fruit with less pesticide. The pests, bacteria, fungi and even viruses are halted or indeed eradicated by these conditions. Following these summer conditions, our orchards are left virtually disease free. We reinforce this natural process by the production of beneficial predators raised in our own insectary and then released into our orchards. Due to the large size of our farm we are able to create a very favorable environment for growing our citrus fruits. Chemical treatments are avoided as much as possible but when this is not possible, any treatment is subject to very strict regulation. Our fertilizer program is defined and monitored to be fully effective. Our citrus fruits are produced in a natural way. They are not factory made! Our goal over the last 25 years has been to produce fruit with less chemical use.
In this regard Domaine ELBOURA is unique.

Farm Proximity

Our total production is grown on only 3 farms. Our farms are located in the best citrus producing area: Taroudant in Southern Morocco. The production practices are identical on all our farms. Fruit is packed in only one packing station which works to the very highest of standards. The packing station is located on our central farm and the 2nd and 3rd farms are 10 and 17miles away respectively. Therefore the time from harvest to packing is very short.
In this regard Domaine ELBOURA is unique.

Highly Skilled Staff

Domaine EBOURA has 1000 proud employees. They are all well trained and include highly qualified technicians, skilled agronomists, horticulturalists, phytopathologists, entomologists and managers. All our agricultural procedures go through well-organised and effective systems before implementation.


In this regard Domaine ELBOURA is unique.

Certified Company

Domaine ELBOURA is already certified :

  • BRC.
  • GLOBAL G.A.P (EUREP GAP).
  • IFS.
  • ISO 22000.
  • Field to Fork.
  • IMANOR.
  • ISO 14001.

The rules and requirements of these certifications are well implemented and enforced.

Social Responsibility

Domaine ELBOURA respects the rules and conditions of the International Labour Organization which it has implemented within its business. We also respect all Moroccan legislation to promote good working conditions for all. Social security, retirement plans, insurance and other benefits are made available to all employees.

ElBOURA's produce is in perfect condition, and sold upon arrival freshness is key.

Domaine ELBOURA is UNIQUE and we welcome the opportunity to place our high quality citrus fruits into the hands of the most discerning importers for the benefit of the consumer.

Domaine ELBOURA © All Rights Reserved 2013